7(343)361-55-12
3615512@mail.ru
г.Екатеринбург

Екатеринбург Ростов-на-Дону Москва
Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Оформить заказ

Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков. Новая версия (локальная)

Главная / Каталог / Тесты для психологов и логопедов / Тесты для психологов / Диагностика психолога / Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков. Новая версия (локальная)
Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков. Новая версия (локальная) - Интернет-магазин оборудования для сенсорных комнат "Здоровое детство", Екатеринбург
Программа предназначена для компьютерного проведения и обработки тестов с целью оценки готовности ребенка к обучению в средней школе и определения уровня адаптации учащихся 5-6 классов.
10 200 руб.
Купить

Программа разработана с учетом требований ФГОС к преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Программа может быть включена в систему внутреннего мониторинга образовательного процесса для учёта индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Программа состоит из двух разделов:

1. Диагностика уровня развития психических процессов и психофизиологического состояния:
• Оценка уровня развития внимания по таблицам Шульте
• Оценка продуктивности памяти
• Оценка интеллектуального потенциала по матрицам Равена
• Тест «Минута» - классическая психофизиологическая проба на работоспособность

2. Диагностика эмоционального состояния и адаптационных ресурсов подростка в школе:
• Тест школьной тревожности Филлипса
• Тест-опросник «Стиль поведения в конфликте» К. Томаса
• Тест диагностики мотивации достижения детей Х. Д. Шмальта
• Методика изучения мотивации обучения при переходе из начальных классов в средние М. И. Лукьяновой, Н. В. Калининой
• Цветовая социометрия

Программа позволяет:
– оценить уровень развития к окончанию начальной школы;
– определить уровень тревожности, связанной с обучением в школе при переходе в пятый класс;
– предсказать успешность адаптации;
– повысить эффективность построения программы психолого-социального сопровождения в школе.

Возможна компьютерная и бланковая форма проведения тестов с последующим внесением результатов в базу данных и их компьютерной обработкой.

Похожие товары