Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Екатеринбург Ростов-на-Дону Москва
Главная / Каталог / Оборудование для психолога / Тесты для психологов / Профориентационные системы / Отбор в профильные классы «Профиль» (Методика Г.В. Резапкиной)

Отбор в профильные классы «Профиль» (Методика Г.В. Резапкиной)

Отбор в профильные классы «Профиль» (Методика Г.В. Резапкиной) - сенсорная-комната.рф - Екатеринбург
Возраст от 14 лет
50-100 мин.
Доставка
Оплата
Отзывы
 
Доставка
Оплата
Отзывы
Доставка

Условия поставки:

Наша компания обеспечивает потребителей комплексной сборкой заказов и отправкой в любой
регион РФ.

 

Вы можете выбрать наиболее удобный способ доставки из предлагаемых:

  • Доставка автотранспортом (срок доставки от 1 до 10 дней, в зависимости от времени года и расстояния)
  • Доставка почтой в любую точку РФ(срок доставки приблизительно 10-14 дней)
  • Доставка ж/д транспортом до ближайшей к Вам станции (срок доставки 3-5 дней)
  • Самовывоз со склада нашей компании.

Стоимость отправки по действующим тарифам транспортных компаний. Осуществляем доставку в любую точку России.

Для того, чтобы уточнить стоимость  свяжитесь с менеджером по телефону: +7 (343) 361-55-12

Доставка по Екатеринбургу бесплатно от 25 000 рублей. 

Мы бережно относимся к предлагаемой нами продукции и сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями Российской Федерации.
Среди наших партнеров, помогающих быстро и аккуратно доставить Вам заказ числятся:

               

     

Мы так же работаем со Службами Доставки, такими как:

     

Оплата

Условия сотрудничества:

Наши специалисты разработают для Вас  индивидуальную программу оплаты, бережной доставки нашего продукта, совмещая Ваши потребности и возможности с нашими базовыми условиями:
1. Вы - юридическое лицо
2. Ваш заказ более 10 000 рублей
3. Ваш фактический адрес - в Российской Федерации или Республике Казахстан

Наша компания соблюдает законодательство Российской Федерации и имеет большой опыт работы согласно Федеральному Закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

С коммерческими организациями (ООО или ИП) работаем только по 100% предоплате).

Договор:

Компания "Здоровое детство" экономит Ваше время, предлагая заблаговременно ознакомиться с типовым договором, в который по мере необходимости могут быть внесены индивидуальные условия по Вашему предложению.

Взаимодействие:

Для осуществления Вашей идеи следует проделать несколько шагов:

1. Рассмотреть наши предложения на страницах "Новинки", "Каталог"

2. Продумать свою идею по созданию сенсорной комнаты и игровой зоны  или связаться с нами для получения квалифицированной помощи практикующего психолога по телефонам +7(343)361-55-12 или адресу электронной почты 3615512@mail.ru

3. Сделать предварительный заказ у нас на сайте

4. Заключить договор на поставку продукции

5. Внести предоплату 30%/100%

6. Определиться со способом получения Вашего заказа

7. Получить заказ, установить оборудование, при необходимости подключить наши ресурсы для качественной сборки

8. Поблагодарить себя за осуществление Вашей идеи и нас за профессиональную поддержку

11 500 руб.
Кол-во+В корзину

Форма проведения - индивидуальная

При целенаправленном психолого-педагогическом сопровождении профессионального самоопределения подростков, настоящий тестовый комплекс является эффективным инструментом отбора в профильные классы. Может использоваться специалистами учреждений образования и служб занятости, занимающихся индивидуальной и групповой профконсультацией подростков по вопросам выбора профессии и профиля обучения, а также в работе со взрослыми, которые ищут новые профессиональные возможности. 

Методики, составляющие диагностический комплекс:

  • являются авторскими модификациями известных психологических тестов, максимально приближены к современным реалиям, имеют практическую направленность, поддерживающие формулировки;
  • прошли успешную апробацию в рамках национального проекта «Образование» 2005-2009 г. по темам «Психологическое сопровождение профилирования обучения в старших классах» и «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей одаренности учащихся как условия повышения мобильности личности и выбора профиля обучения»;
  • направлены на исследование индивидуальных психологических особенностей и мотивации учащихся - важнейших предпосылок формирования профессиональных способностей и перспективы развития личности;
  • представлены как элементы некого «психологического конструктора», объединенные в три взаимодополняющих психодиагностических блока;
  • подобраны с учетом соблюдения принципа дублирования информации, оптимальности количества и последовательности предъявления тестов;
  • могут использоваться как в заданной последовательности, так и по самостоятельному выбору специалиста;
  • имеют сетевую и локальную версии.

Блок I.  Диагностика профессиональных интересов и склонностей

  • Матрица выбора профессии (Г. В. Резапкина)
  • Определение профессионального типа личности (модификация методики Дж. Холланда)
  • Методика «Профиль» (модификация «Карты интересов» А. Е. Голомштока)

Методики первого блока позволяют:
- сделать предварительный выбор профессии на основе двух критериев - предмета и вида труда, и получить информацию из словаря профессий о содержании, профессионально важных качествах и медицинских противопоказаниях 200 профессий, приведенных в Матрице (Матрица выбора профессии).
- попарно сравнить 60 профессий, относящихся к разным типам по Дж.Холланду, но к одному и тому же предмету труда по Е.Климову, сделав таким образом более корректный выбор, чем в прежних вариантах методики (Определение профессионального типа личности);
- выявить склонности к одному из видов профессиональной деятельности («Профиль»: 50 вопросов по десяти видам возможных направлений профессиональной деятельности: физика и математика; химия и биология; радиотехника и электроника; механика и конструирование; геогра¬фия и геология; литература и искусство; история и политика; педагогика и медицина; предпринимательство и домоводство; спорт и военное дело).

Блок II. Диагностика особенностей интеллектуальной сферы

  • Методика «Эрудит» (ШТУР под ред. К. М. Гуревича в модификации Г. В. Резапкиной)
  • Тип мышления (в модификации Г. В. Резапкиной)
  • Тест интеллектуального потенциала (П. Ржичан)

Методики второго блока позволяют:
- определить уровень усвоения ряда понятий школьной программы, сформированности основных мыслительных операций и развития вербального интеллекта учащихся 8-11-х классов («Эрудит»: 4 серии по 20 заданий на выявление уровня развития основных мыслительных операций).
- уточнить индивидуальный способ преобразования информации (Тип мышления: 40 утверждений,  отражающих особенности четырех типов мышления: предметно-действенного, абстрактно-символического, словесно-логического, наглядно-образного, а также уровень креативности).
- выявить уровень развития невербального интеллекта, способность к выводу закономерностей на основе анализа и синтеза невербальной информации (тест интеллектуального потенциала П.Ржичан: 4 тренировочных и 29 основных заданий возрастающей сложности).

Блок III. Диагностика особенностей коммуникативной и эмоционально-волевой сферы

  • Тест эмоций (модификация теста Басса-Дарки)
  • Оценка эмоционального интеллекта (модификация Н. Холла)
  • Опросник «Определение уровня внутренней свободы»

Методики третьего блока позволяют:
- оценить проявления различных форм агрессии (сокращенный вариант Теста Басса-Дарки: 35 утверждений, характеризующих семь проявлений агрессивного поведения);
- оценить сформированность таких важнейших компонентов эмоционального интеллекта, как самосознание, самоконтроль, самомотивация, эмпатия, навыки взаимодействия (тест Холла: 30 утверждений);
- определить уровень субъективного контроля личности (Модификация УСК: 40 вопросов на выявление сформированности ответственности за обстоятельства своей жизни).
Как элементы некого «психологического конструктора», методики каждого психодиагностического блока рассматриваются комплексно: информация, полученная с помощью одних методик, обычно перекрывается и уточняется другими. Сочетание нескольких разноплановых методик дает достоверную картину профессиональных интересов и склонностей подростков, позволяя рекомендовать учащимся определенный профиль обучения.

Результаты тестирования представлены в виде количественной и качественной интерпретации данных по каждому тесту. Для группы (класса) заключение дается в виде рейтинга респондентов по заданным параметрам: рекомендуемый профиль обучения или результаты прохождения любого из девяти тестов.

Комплект: СD-диск с программами тестирования и обработки  результатов,  методическое руководство  пользователя.

Похожие товары

Отзывы

К данному товару еще не оставлено ни одного отзыва
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK