«КУБ РАС» - Комплект специалиста для работы с детьми с нарушением аутистического спектра
Комплектация:
- Визуальное расписание и календарь РАС
- Световой стол для рисования песком
- Тактильная сенсорная панель
- Мобильный короб с двумя ящиками плавного хода
- Коммуникативная книга (2 штуки)
- Коммуникативный планшет с ПО «АЛПЭКС+»
- Поощрительные листы
- «Визуальные опоры АЛМА»
- Комплект карточек PECS/ПЕКС (расширенный)
- Конструктор МАККИ 37
- Командная нейровосьмёрка
- Доска Бильгоу
- Массажные шарики
- Шумопоглощающие наушники
Мобильный куб с выкатными ящиками плавного хода, функциональными боковинами и верхней крышкой. Его можно передвигать в любое место, где ребёнку будет удобно заниматься.
Визуальное расписание и календарь РАС, расположенные на крышке и боковой поверхности куба – это дидактическое пособие для более наглядного отображения ежедневных рутин, распорядка определенных видов деятельности или занятий, календаря и времён года для детей с РАС, которым трудно воспринимать на слух информацию и долго удерживать её в памяти.
Рабочая поверхность с зонами «сегодня», «мой день», «сейчас-потом», «собираюсь на прогулку» расположена на крышке оборудования. Эти зоны помогают ребёнку устранить состояние неопределённости и тревоги и понимать последовательность событий в течении дня.
Тактильная сенсорная панель на другой боковой поверхности служит для развития тактильной чувствительности и стимуляции мелкой моторики пальцев.
Внутри куба – уникальный набор тренажёров, коррекционных инструментов, методических пособий и другого полезного инвентаря для продуктивной работы с речевыми дисфункциями, эмоциональными, психическими и когнитивными нарушениями.
КУБ «РАС» подойдёт для детей:
- с расстройствами аутистического спектра (РАС),
- с задержками речевого, психоречевого развития,
- с тяжёлыми случаями заикания,
- с минимальной мозговой дисфункцией,
- с синдромом Дауна,
- с алалией, афазией,
- с повреждением головного мозга в результате несчастных случаев.
Куб «РАС» послужит профессиональным инструментом дефектолога, коррекционного педагога, с помощью которого ребёнок с нарушениями речи сможет улучшить коммуникацию с другими людьми и социализироваться в обществе.
Все изделия соответствуют федеральным требованиям ФГОС для дошкольных образовательных организаций, действующим Санитарным Правилам и нормативам пожарной безопасности.
Отзывы